
Эффективность рекламы на транспорте
Наружная реклама давно заполнила оживленные российские улицы. Современная реклама разнообразна и представлена различными формами.
Наружная реклама давно заполнила оживленные российские улицы. Современная реклама разнообразна и представлена различными формами. За последние несколько лет особенно широкое распространение получила реклама на транспорте.
Сегодня рекламные постеры и наклейки можно увидеть на:
- Автомобилях
- Автобусах
- Троллейбусах
- Метро
- Поездах
Первая причина, по которой реклама получила столь бурную популярность – огромный охват целевой аудитории. Ежедневно тысячи, а то и миллионы людей сталкиваются с рекламной информацией на транспорте.
К преимуществам транспортной рекламы можно отнести:
- Эффективное продвижение товаров и услуг
- Динамичность
- Доступная стоимость
- Воздействие на широкий круг людей
- Возможность создать имидж компании
Правила размещения рекламы на транспорте:
Реклама на транспорте должна быть:
- Привлекательной
- Краткой
- Информативной
- Читабельной
- Понятной
- Цепляющей
Рассмотрим по отдельности эффективность рекламы на разных видах транспорта.
Эффективность рекламы в метро
Метро является наиболее используемым типом общественного транспорта, что уже преимущество для размещения здесь рекламы. На сегодняшний день рекламу можно увидеть на платформах, стенах и в самих вагонах. Часто офисы, размещенные рядом со станцией метро, помещают указатели в метро. Реклама на стикерах в вагонах непрерывно воздействует на аудиторию и постоянно привлекает внимание тысяч людей.
Реклама на ЖД вокзалах и в аэропортах
В этих местах хорошо работает транснациональная реклама, поскольку вокзалы и аэропорты часто посещают люди из других городов и стран.
Приезжие люди сталкиваются с такими видами рекламы, как:
- Световые короба
- Бигборды
- Вывески
- Электротабло
Реклама в городском транспорте: преимущества
- Огромный охват целевой аудитории
- Эффективное привлечение внимания
- Реклама непрерывно находится в движении
- Максимальный охват информации людьми
- Возможность проводить рекламную кампанию локально (например, размещать рекламу только в автобусах одного маршрута)
- Демократичная стоимость
Эффективность размещения рекламной информации на троллейбусах обусловлена следующими причинами:
- Скорость движения у транспортного средства гораздо ниже, чем у автомобилей, поэтому люди успевают детально ознакомиться с рекламой
- Крупный формат
- Гарантия качества
В салоне общественного транспорта, у населения есть предостаточно времени, чтобы детально ознакомиться с рекламным предложением.
Транспортная реклама – это относительно дешевый, но весьма эффективный способ донести до целевой аудитории информацию о товаре или услуге.